Когда начинала фрилансить, вела любые проекты за 4000 рублей в месяц. Потом понемногу повышала, но больше 15 тысяч брать казалось слишком нагло.
Спустя год я впервые поняла, что работать за 15 тысяч в месяц что-то как-то не ок. Ведь приходится набирать 7 проектов минимум, чтобы получать хотя бы сотку.
И урабатываться за нее с утра до ночи, иногда и без выходных. Я даже в отпуск, помню, брала с собой ноут, и друзьям приходилось меня ждать, когда я там с клиентами все вопросы решу, чтобы наконец-то пойти пить пиво.
Тогда я уже понимала: пора полноценно заняться своим продвижением. И так, чтобы аудитория видела ценность работы со мной еще до прямого контакта. То есть, нужен контент.
Так у меня появился Телеграм-канал. Пробовала делать разный контент, вкладывалась в рекламу, на практике отслеживала, что заходит, что нет. И продолжала время от времени повышать стоимость услуг: их покупали.