Получайте заявки на производство от 782р. и без комплексного маркетинга с шестизначной стоимостью услуг
Что обычно происходит, когда предприятия начинают продвижение в Интернете:
  1. Запускают рекламу и ждут оплаченных заказов в первый же месяц, когда этого не происходит - разочаровываются
  2. Получают заявки от физиков и частников на мелкие заказы, которые не проходят по минималкам - бюджет тратится не на тех
  3. На почту кидают приглашения на участие в тендере, реальных заинтересованных клиентов нет
  4. Люди смотрят каталог / просчет и пропадают. Непонятно что делать.
Иногда происходит комбо 4 в 1.
Как предложенная схема работы решает эти проблемы?
1. Планирование рекламы с учетом бизнес-показателей и аналитикой от 3 месяцев
Один месяц обычно уходит на то, чтобы найти работающую связку: откуда и как мы можем получать целевые заявки. В ходе этого срока работаем и с рекламой, и с сайтом. Лучше сразу выделить бюджет на тесты, в зависимости от ниши и спроса это может быть от 60 до 120 тыс. рублей.

При этом чем больше действий мы сможем отслеживать не вручную - интеграции с ботами, CRM, трекинг почты и звонков - тем выше шанс, что реклама заработает эффективно как можно быстрее.
2. Анализ аудитории с использованием разных источников
Ваш опыт общения с клиентами, общедоступные источники, исследования и т.д.

Будем знать, чем цеплять аудиторию, что для нее важно. Чтобы человек видел ваше предложение и не хотел откладывать решение вопроса в долгий ящик

Бонусом поймем, как им лучше продавать
3. Фильтруем нужную нам аудиторию на уровне объявлений и на сайте
Минимизируем шанс на заявки от нецелевой аудитории. В то же время, привлекаем нужных нам заказчиков, доносим ценность вашей продукции на их языке.

Открутив миллионы рублей бюджета, я понимаю, как сделать страницу максимально конверсионной.

На скринах показываю, как я пишу прототип страницы текстом, а затем как это работает на практике. На втором снимке - тепловая карта кликов на сайте, чем ярче точка, тем больше сюда кликали пользователи
4. Учитываем особенности холодной аудитории и цикл сделки
Если работать над скоростью и качеством ответа, закладывать время на возможный цикл сделки, продумать повторные касания с клиентами - так можно получить реальные заказы с рекламы.

К тому же, обращения и заказы могут быть отложенными - ваш сайт могут добавить в закладки до нужного момента
В результате, сосредоточившись на одном канале привлечения клиентов, вы сможете наладить поток заявок от нужных вам заказчиков: предприятий, ритейла, малого, среднего и крупного бизнеса.
Сколько это стоит?
Работаю по 100% предоплате. Заключаем договор
Сайт
— Лендинг на Tilda, куда будем вести рекламный трафик
— Нужен, если у вас нет сайта либо текущий сайт не приносит заявки в нужном объеме
25 000
руб.
Яндекс Директ
— Все работы под ключ: от стратегии до ведения и оптимизации ежемесячно
— Повышение эффективности страницы, куда ведем трафик
40 000
руб. в месяц
При бюджете от 250 т.р.
— Ежемесячно откручиваете от 250 тыс. р. бюджета
— Аккаунт Яндекс Директа для работы создаю я
— Все работы с Яндекс Директом под ключ: от стратегии до ведения и оптимизации ежемесячно
10-15%
от бюджета
Сайт + Директ
— Цена действует при единоразовой оплате
65 000
55 000
руб.
Какие гарантии?
Каждый отдельно взятый проект - это всегда куча факторов. Трафик, сайт, отслеживание заявок, умения и опыт менеджера по продажам, качество услуг и сервиса, ценообразование, и многое-многое другое.

Как специалист по трафику я могу отвечать только за трафик. Делать так, чтобы его было достаточно и он конвертировался в заявки.

Чтобы получить хоть какой-то предварительный прогноз, я предлагаю в самом начале, до оплат и договора, просчитать экономику: оптимальный бюджет и стоимость заявки. Если цифры будут неподъемные - тогда и запускаться смысла не будет. Вы ничего не потеряете.
А еще у рекламы в Директе есть бонусы, о которых часто забывают :)
Об этом обычно не думают, но хорошая посещаемость сайта благодаря рекламе + к ценности сайта с точки зрения поисковиков. То есть сайт начнет подниматься в бесплатной, поисковой выдаче Яндекса и Google. В долгосрочной перспективе это очень хорошо.

Второй бонус - растет ваша узнаваемость. Чем больше вы "мелькаете" перед потенциальными заказчиками, тем лучше они вас запоминают. Если не в моменте, то позднее это может сыграть в вашу пользу при выборе поставщика.
На графике показаны всплески увеличения посетителей из поисковых систем: они совпадают с периодами запуска рекламы. Сайт был создан в июне 2024 года
Так как насчет наладить поток входящих обращений на вашу продукцию от прямых покупателей?
Напишите мне, и мы обсудим, как это сделать
UPD: В июле могу взять в работу не больше 2 проектов