Прежде всего, обязательно наличие crm и коллтрекинга, если клиенты вам звонят. Только так можно будет отслеживать эффективность того или иного канала продвижения.
Рассчитываем оптимальные KPI для рекламы: сколько можем заплатить за заявку с учетом конверсии в продажу и желаемой прибыли?
Проводим исследование аудитории - подробное интервью с вами и изучение ЦА из других источников, вплоть до прямого опроса. Здесь рождаются не только сильные рекламные офферы, но и куча идей для скриптов продаж.
Определяемся с каналами и рекламными сообщениями для каждого из сегментов ЦА. Настраиваем кампании.
В ходе рекламы следим за выполнением KPI и насколько хорошо отрабатывают офферы, посадочные страницы, кампании. В случае необходимости их корректируем.
В результате мы можем контролировать все этапы воронки и на цифрах видеть, где есть просадка, а что отрабатывает хорошо. Докручиваем слабые места и получаем возможность прогнозировать - чтобы набрать группу, нам нужно потратить здесь вот столько, а здесь вот столько.