Если ключевые фразы настроены с ошибками, отчет это покажет. Даже если тщательно отфильтровать минус-слова на этапе подготовки кампаний, это невозможно сделать на 100%.
Разберем пример. Вы занимаетесь доставкой еды в своем городе и видите следующие поисковые запросы за сегодня:
доставка еды заказать сушикруглосуточные доставки пиццыяндекс едаЭто нормальные запросы. Особенно, если у вас есть отдельная кампания по запросам конкурентов.
А теперь представьте, вы увидели такую картину:
рецепт блинчиков яндекс еда вакансия курьеромсуши фоторесторан моргенштерна инстаграмкак открыть бургернуюЧто делать, если запросы нецелевые: проверять ключевые слова на уровне групп объявлений на предмет опечаток, ошибок. Если реклама в Google - в каком соответствии стоят фразы. Если в Яндексе - проверить, нужны ли вам операторы, которые фиксируют порядок или количество слов. Подробнее о них здесь:
https://yandex.ru/support/direct/keywords/symbols-and-operators.html