Определение географического таргетинга
В Латинской Америке преобладают испанский и португальский языки. Кампании планировались только на испанском. Поэтому изначально я выбрала Аргентину, Перу, Чили и Мексику.
Однако Планировщик ключевых слов Google показал, что из Бразилии, где преобладает португальский, целевых запросов на испанском столько же, сколько и в испаноговорящей Мексике. Стран для таргетинга стало 5.
Бюджет
На каждую из стран была настроена поисковая кампания, в каждой - по 4 группы объявлений. Также настроила ремаркетинг в КМС и медийные баннеры с таргетингом по ключевым словам.
С учетом прогнозов на первый месяц был предложен бюджет 69300 рублей с учетом НДС. Предполагалось протестировать разные регионы и таргетинги, чтобы в дальнейшем масштабировать наиболее эффективные из них.