Как настроить кампании в Google Ads
на испанском языке и ежедневно привлекать заявки на b2b производство в Азии
Это не кейс, а скорее описание процесса работы. Проект интересный и сложный, а поэтому до итогового кейса может быть еще далеко.
Клиент
Компания, организующая полный спектр услуг по производству одежды в Азии. От эскизов до готовых партий. Работает только с крупными заказами от 500-1000 единиц товара.

Ситуация
Руководство компании приняло решение расширять свой бизнес и зайти в страны Латинской Америки, поскольку в регионе есть спрос на подобные услуги.

Задача
Глобально - найти новых заказчиков для долгосрочного сотрудничества. Задача контекстной рекламы - привлечение потенциальных клиентов, получение заявок с сайта.
Сайт заказчика
Что было сделано

Сбор семантики
Я не знаю испанского языка. Но для специалиста по контексту это не проблема: сервисы по сбору и парсингу ключевых слов могут собирать запросы из любых регионов и на любых языках. Использовала Google Keyword Planner, поисковые подсказки в Click.ru и парсер KeyCollector.

В результате, получилось несколько десятков ключевых фраз наподобие “производители одежды”, “производство одежды для моего бренда”, “текстильные фабрики в китае”.
Вот так выглядели таблицы с семантикой, разбитой на смысловые и гео группы
Определение географического таргетинга
В Латинской Америке преобладают испанский и португальский языки. Кампании планировались только на испанском. Поэтому изначально я выбрала Аргентину, Перу, Чили и Мексику.

Однако Планировщик ключевых слов Google показал, что из Бразилии, где преобладает португальский, целевых запросов на испанском столько же, сколько и в испаноговорящей Мексике. Стран для таргетинга стало 5.


Бюджет
На каждую из стран была настроена поисковая кампания, в каждой - по 4 группы объявлений. Также настроила ремаркетинг в КМС и медийные баннеры с таргетингом по ключевым словам.

С учетом прогнозов на первый месяц был предложен бюджет 69300 рублей с учетом НДС. Предполагалось протестировать разные регионы и таргетинги, чтобы в дальнейшем масштабировать наиболее эффективные из них.
Прогноз Google для кампаний на поиске в выбранном регионе
Результат

Планировалось, что кампании будут запущены в начале декабря. Но из-за блокировки аккаунта в Google Ads запустить рекламу мы смогли только в середине месяца, а из-за неполного пополнения бюджета со стороны заказчика поисковая реклама работала всего 4 дня и принесла 1 нецелевую заявку.

Было понятно, что накануне Рождества бесполезно крутить рекламу, поэтому запуск кампаний перенесли на январь.

14 января реклама была возобновлена.

К этому времени я проанализировала тот небольшой объем данных, который был получен в декабре, и отфильтровала часть ключевых фраз. Также обновила баннеры, поскольку адаптивные медийные объявления не могли донести все предложение компании. Я сделала в фотошопе графические баннеры разного разрешения для ретаргетинга и КМС.

Примеры баннеров для ремаркетинга и КМС
За две недели рекламы мы получили 20 заявок. Большинство из них были недостаточно крупными, но было не менее 3 целевых по объему заказа. Их дальнейшая судьба пока неизвестна.

Созваниваемся с клиентом каждую неделю, получаю обратную связь по качеству лидов. Сейчас ведем работу по оптимизации рекламных кампаний с целью сужения аудитории в сторону более крупных заказчиков. Параллельно компания ведет PR-стратегию в регионе.
Хотите также?
Оставьте заявку, и мы обсудим, как вам будет выгоднее привлекать клиентов :)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности