Результат
Учитывая специфику бизнеса, цикл сделки составляет до 1 года и больше. За год суммарно клиент получил с рекламы 119 лидов по средней цене 768р. На начало 2023 года 1 клиент ушел в разработку, еще 3-4 человека в процессе подготовки документов для расчета стоимости производства.
Проблема следующая: в основном клиенту пишут неподготовленные люди, незнакомые с производством одежды в Азии, привыкшие работать по нормам российского легпрома. Многие участники текстильной отрасли - бренды, производители, а особенно стартаперы - не понимают масштабов и принципов работы в Азии. Такие лиды могут "созреть" через несколько лет. С этой целью мы и предлагаем им подписываться на Телеграм-канал, также возобновили контент на YouTube, чтобы доносить ценность услуг и производства в Азии в целом до российской аудитории.
Видим, что интерес к производству в Азии есть. Поэтому в 2023 году открыли платные консультации с руководителем компании. Реклама по этому направлению полностью себя окупает.
Также целью на 2023 год поставили разработку ключевых b2b клиентов путем влияния на ЛПРов.
В ходе работы у нас с клиентом сложились максимально доверительные и адекватные отношения, и я считаю это также значимый результат для кейса :)
Ниже пара скринов