В августе 2021 года мы с одним из моих клиентов решили начать продвижение в Яндекс Дзене. К тому моменту у нас уже работал Яндекс Директ, и стояла задача повысить узнаваемость компании, шире охватить целевую аудиторию.
Клиент занимается очисткой прудов на земснаряде. Услуга дорогая, но, как выяснилось в ходе ведения рекламы, востребованная: все затраты на продвижение окупились у клиента еще
в первые дни после запуска рекламы.Прежде, чем составлять контент-стратегию, я проанализировала конкурентов в Дзене. Их практически не оказалось: было несколько каналов об аренде спецтехники, но они давно не велись и были заброшены.
На первые три месяца ведения канала в Дзене поставили цель: 1000 уникальных посетителей в месяц. Этой цифры мы достигли через три недели. Аудитория росла быстро:
спустя месяц после запуска канала аудитория составляла 36 469 уникальных посетителей.