Подвоха нет. Главное условие выбора в пользу какого-либо инструмента, решения - соответствие вашим целям.
Если нужно стать №1 на рынке - тогда, безусловно, комплексный маркетинг, серьезная стратегия, работа вдолгую и огромные бюджеты.
Если нужны входящие заявки на производство в ближайшее время - достаточно рекламы и сайта. Кажется просто, но есть нюанс: нужно учесть 4 ключевых принципа, о которых я еще скажу позднее.
Не могу винить агентства в том, что они хотят заработать как можно больше и навязывают комплексную работу всем, у кого есть деньги - в этом их бизнес-цель.
Однако с комплексным маркетингом есть одна проблема. Часто под этим красивым термином скрывается куча ненужных анализов, исследований, дополнительных услуг без внятного результата.