Прикинем, какие у вас есть варианты.
Можно нанять нового специалиста по рекламе. И в 90% случаев вас будут кормить цифрами. CTR такой-то, цена клика снизилась, я молодец, давайте еще предоплату. Большой риск, что это будет работа ради работы: я ввел корректировки, я ограничил цену клика, я почистил площадки, я добавил ключевые фразы, сделал новые объявления. А заявок нет. На ваш вопрос “В чем дело?” такой специалист пойдет снова перепроверять свои цифры.
Можно пойти в рекламное агентство. Цифр станет еще больше, но есть шанс, что там будут думать о бизнес-показателях. И сверять свои цифры с вашими доходами. Правда, в таком случае это вам обойдется как найм сразу штата специалистов.
Можно настраивать рекламу самостоятельно. Придется слить несколько десятков тысяч и потратить не один день, чтобы разобраться в рекламных площадках. А шанс на успех примерно такой же, как если бы вы наняли нового специалиста. Сомневаюсь, что вам это нужно.
"Получается, кому-то везет и он продает все туры легко, а кто-то - я?"