Очистка прудов: как четыре месяца рекламы окупились за первую неделю
Клиент
Компания по очистке и благоустройству водоемов в Подмосковье. Работы выполняют на земснаряде.

Ситуация
Клиент ранее обращался за настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директ, однако это не принесло результатов. Я провела аудит настроенных кампаний и обнаружила несколько грубых ошибок, в частности, по всем ключевым фразам были выставлены минимальные ставки 0,30 р.

Задача
Клиент обратился ко мне в июне 2021 года. Нужно было увеличить количество заказов на очистку прудов. Минимальная стоимость услуги около 200 000 р.

Что было сделано
Сначала я проанализировала сайты конкурентов, чтобы более точно сформулировать преимущества клиента и улучшить его посадочную страницу. Переписала текст раздела “О компании”, предложила поменять структуру лендинга.

После того, как клиент внес все согласованные изменения на сайт, я настроила цели Яндекс.Метрики (счетчик уже был подключен). Было настроено две рекламные кампании: одна на поиске, вторая - ретаргетинг в РСЯ.
Объявления на поиске и ретаргетинг
Через два месяца было принято решение оптимизировать кампании в Яндексе - разделить поисковую кампанию отдельно на Москву и отдельно на соседние области. Также решили запустить рекламу в Google.

Реклама была запущена 21 июня и проработала до конца октября.

Результат
Первые клиенты появились спустя 3 дня после настройки кампаний. Поэтому весь рекламный бюджет окупился за первую неделю.

Скриншот переписки с клиентом на 3 день после запуска рекламы
Всего за сезон мы получили 42 заявки со средней стоимостью 2400 р., зафиксированных только в Яндекс Метрике. Реальное количество больше (были дни, когда клиент не отходил от телефона), но были сложности с их отслеживанием, поскольку у клиента не установлена система коллтрекинга.

Самые дешевые заявки мы получили с ретаргетинга в августе: их стоимость составила 622 р.

На результат повлияли и внешние факторы. В этом году в Московской области была запущена губернаторская программа “100 прудов и озер” по очистке водоемов. Поэтому спрос на услугу был высоким.

Итоговый ROMI составил 1136%.

Сотрудничество с клиентом продолжаем.
Результаты рекламных кампаний, запущенных с 21 июня по 31 октября 2021 года
Хотите также?
Оставьте заявку, и мы обсудим, как вам будет выгоднее привлекать клиентов :)
Как вас зовут
Ваш контактный телефон
Электронная почта
Чем занимается ваша компания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda