Клиент
Компания по очистке и благоустройству водоемов в Подмосковье. Работы выполняют на земснаряде.
Ситуация
Клиент ранее обращался за настройкой контекстной рекламы в Яндекс Директ, однако это не принесло результатов. Я провела аудит настроенных кампаний и обнаружила несколько грубых ошибок, в частности, по всем ключевым фразам были выставлены минимальные ставки 0,30 р.
Задача
Клиент обратился ко мне в июне 2021 года. Нужно было увеличить количество заказов на очистку прудов. Минимальная стоимость услуги около 200 000 р.
Что было сделано
Сначала я проанализировала сайты конкурентов, чтобы более точно сформулировать преимущества клиента и улучшить его посадочную страницу. Переписала текст раздела “О компании”, предложила поменять структуру лендинга.
После того, как клиент внес все согласованные изменения на сайт, я настроила цели Яндекс.Метрики (счетчик уже был подключен). Было настроено две рекламные кампании: одна на поиске, вторая - ретаргетинг в РСЯ.