Химчистка мебели на дому.
Увеличение конверсии в заявку в 4 раза
с помощью турбо-страницы
Клиент
Компания, выполняющая химчистку мягкой мебели в Москве

Задача
Увеличить число заявок и клиентов

Ситуация
Заказчик ранее обращался за контекстной рекламой к фрилансеру. По словам заказчика, бюджет был слит, заявок не было.

В результате, клиент переживал за свой рекламный бюджет и на первое время готов был выделить не более 10 тыс. рублей.

Рекламу запустили в начале августа. Поскольку бюджет был сильно ограничен, его не хватало, чтобы объявления показывались равномерно в течение дня. Результаты “скакали”. В первую неделю были заявки, потом воцарилась тишина. Всего за первый месяц мы получили 4 лида и ни одной продажи при 107 кликах.

Данные по конверсиям с сайта заказчика. Период: две недели
Поиск проблемы
Анализ поисковых запросов показывал: трафик был целевым. Я предположила, что проблема в сайте.

Решение
Я предложила заказчику создать турбо-страницу. При этом понимала, что моя работа в первый месяц была неэффективна. Решила пойти навстречу клиенту и предложила условие: оплатить создание турбо-страницы только в том случае, если она принесет не менее 10 заявок с рекламы.
Предложила оплатить турбо-страницу в случае 10 и более заявок за месяц
Чтобы новый сайт заработал, необходимо было отстроиться от конкурентов. Мы решили сделать акцент на точном прайсе без “от…” и фиксированной стоимости: мастер не просит доп. плату за чистку спального места дивана или подушек. Также предложили скидку новым клиентам, которую они могут получить, отправив форму.

Страницу готовила около недели. Рекламные кампании практически не менялись.

В результате, за первые две недели рекламы из 40 кликов мы получили 7 заявок. Была как минимум одна объемная продажа. Потом в Москве объявили локдаун, и заявок стало меньше.

Итог
Всего за месяц рекламы с турбо-страницы было 11 заявок. Конверсия в заявку у сайта заказчика была 3,7%. Конверсия в заявку у турбо-страницы за месяц вышла 13,9% (в первые две недели составила 18%).

Понимаю, что делать выводы на таком малом объеме данных нельзя. Однако когда речь идет о малых бюджетах и дорогой стоимости клика, важна каждая заявка и каждый привлеченный клиент.

В этом кейсе я хотела продемонстрировать, что даже ограниченный бюджет не всегда является препятствием для привлечения целевой аудитории в высококонкурентной нише.

Хотите также?
Оставьте заявку, и мы обсудим, как вам будет выгоднее привлекать клиентов :)
Как вас зовут
Ваш контактный телефон
Электронная почта
Чем занимается ваша компания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda