Яндекс Дзен: 140 тыс. уникальных посетителей за 8 месяцев для нишевого проекта гидротехнических работ
16 апреля 2022
В августе 2021 года мы с одним из моих клиентов решили начать продвижение в Яндекс Дзене. К тому моменту у нас уже работал Яндекс Директ, и стояла задача повысить узнаваемость компании, шире охватить целевую аудиторию.

Клиент занимается очисткой прудов на земснаряде. Услуга дорогая, но, как выяснилось в ходе ведения рекламы, востребованная: все затраты на продвижение окупились у клиента еще в первые дни после запуска рекламы.

Прежде, чем составлять контент-стратегию, я проанализировала конкурентов в Дзене. Их практически не оказалось: было несколько каналов об аренде спецтехники, но они давно не велись и были заброшены.

На первые три месяца ведения канала в Дзене поставили цель: 1000 уникальных посетителей в месяц. Этой цифры мы достигли через три недели. Аудитория росла быстро: спустя месяц после запуска канала аудитория составляла 36 469 уникальных посетителей.
Канал задумывался как нишевое медиа для владельцев прудов. Нормы законодательства, советы по уходу, сравнение способов очистки - все это публиковалось на канале. Параллельно отслеживала спрос на эти темы в Яндекс Вордстат. Там же получала идеи для новых контент-планов.

Главный упор я сделала на статьи: тексты в Яндекс Дзене хорошо индексируются в поиске Яндекса, поэтому под каждый текст я собирала ключевые фразы и публиковала от 6 текстов в месяц.

Также публиковала видео от клиента с процессом и результатами работ по очистке водоемов. Просмотры росли гораздо быстрее, чем на YouTube.
В текстах были нативно вставлены ссылки на сайт. Статистика по переходам на сайт выглядит так:
Итог: к началу нового сезона работ по очистке прудов публикации канала выдаются в поиске по более чем 500 запросам, связанным с прудами.

69% всего трафика на канале - поиск.
Всего за 8 месяцев публикации и видео канала просмотрело140 тыс. уникальных пользователей, из которых 20% - жители Москвы и Московской области, где работает клиент.
Хотите также?
Оставьте заявку, и мы обсудим, как вам будет выгоднее привлекать клиентов :)
Как вас зовут
Ваш контактный телефон
Электронная почта
Чем занимается ваша компания
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Made on
Tilda